В августе компании XLGAMES и 2K Games анонсировали ММО-проект Civilization Online, который должен перенести идеи из культовой серии пошаговых стратегий в многопользовательское пространство. Глава XLGAMES Джейк Сонг в интервью порталу 2P рассказал подробнее, на каких игровых концепциях будет основываться Civilization Online.
В других ММО вам нужно нужно выбрать фракцию, а в Civilization Online вы выбираете цивилизацию.
Есть четыре стартовые цивилизации - Китай, Рим, Египет и ацтеки. Каждая цивилизация в начале контролирует три города, которые служат стартовой зоной для новичков и не могут быть захвачены другими цивилизациями. Игроки смогут построить дополнительные города, когда будет достаточно ресурсов. Сначала возводится главное здание (ратуша, мэрия), а остальные здания выбирают сами игроки. Один игрок не сможет начать строительство нового города при помощи лишь своих ресурсов.
XLGAMES хотят, чтобы каждая из цивилизаций была узнаваема. К примеру, в однопользовательской Цивилизации у Китая есть лучники, но Джейк Сонг хочет, чтобы в ММО у цивилизаций были и культурные характеристики. Основное отличие Civilization Online от игр-предшественниц заключается в том, что действия ММО происходят в постоянно существующем открытом мире - это sandbox. Одна из основных сложностей создания ММО-игры заключается в том, что предыдущие игры имели пошаговую основу, которую трудно перенести в ММО. Но это не означает, что игра не будет увлекательной. Вы увидите, как игроки совместно развивают свою культуру, при этом взаимодействуя с другими культурами, контролируемыми реальными игроками. "Это будет интересный опыт, который невозможно получить в других играх из серии Civilization", - подчеркнул Джейк Сонг.
(Читать далее...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий