
Дэн Хаузер объяснил, почему его Rockstar решила запускать многопользовательскую составляющую Grand Theft Auto 5 (читайте нашу рецензию) отдельно от сюжетной кампании. По словам основателя студии, на это было несколько причин. Во-первых, это делает запуск менее стрессовым: у разработчиков появилось время, чтобы окончательно отполировать Grand Theft Auto Online и протестировать все ее возможности. Во-вторых, игроки успеют пройти основную сюжетную кампанию, узнают, как функционирует этот мир. Они будут готовы продолжить свое путешествие уже в компании друзей и знакомых. В-третьих, разработчикам просто было жалко потраченного времени на Grand Theft Auto Online. Они справедливо полагают, что если бы многопользовательский режим появился на старте продаж, то...
Комментариев нет:
Отправить комментарий