
Синдзи Миками объяснил, почему серия Resident Evil ушла в сторону экшена. По словам знаменитого разработчика, во всем виноваты низкие продажи ремейка оригинальной игры, выпущенного на мертворожденной GameCube. Мол, если бы тогда игроки поддержали серию своим трудовым долларом, то никакой бы переориентации не случилось. «Это произошло из-за реакции игроков на ремейк. Я решил добавить больше экшена в Resident Evil 4. Четвертая часть была бы более страшной, ориентированной на хоррор, если бы ремейк хорошо продался», – сказал Миками-сан в беседе с западными журналистами. Что же, наконец-таки разработчик назвал вещи своими именами: не хотели покупать хоррор – теперь не нойте, что играете в...
Комментариев нет:
Отправить комментарий