
Несмотря на внезапно охватившее индустрию изобилие игр на космическую тематику, Elite: Dangerous остается самобытным и любопытным проектом. Если вам небезразлична его судьба, то предлагаем познакомиться с 15-минутным «закулисным» видео, повсященным разработке игры. Автором проекта выступает Дэвид Брэбен — один из пионеров франчайза Elite, начало которому положила в далеком 1984 году оригинальная игра, а ее последователями и духовными наследниками стали Frontier: Elite 2 в 1995 году и Frontier: First Encounters. Четвертая игра серии никак не могла обзавестись издательским финансированием, поскольку в индустрии изменился подход к созданию игр класса ААА. После революции, которую устроил сервис краудфандинга Kickstarter, Брэбен сумел выкупить права на игру и собрать более 1,7 миллиона фунтов стерлингов. Как разрабатывалась игра культового франчайза, релиз которой ожидается ближе к концу этого...
Комментариев нет:
Отправить комментарий