
Релиз The Crew состоится на волне относительно неудачных стартов онлайн-игр этого года. Компания Ubisoft, однако, надеется, что гоночная MMO не встретит ту же судьбу, что и Halo: The Master Chief Collection или DriveClub. Ведущий дизайнер игры Серкан Хасан уверен, что тестирование позволило тщательно подготовить The Crew к любым трудностям релизного дня. В разговоре с The Metropolist он отметил: «В случае The Crew мы ощутили преимущества долгосрочной программы бета-тестирования, предназначенной для проверки нашей инфраструктуры в условиях реальной нагрузки». «Релиз любой онлайн-игры в наши дни сопряжен с потенциальными проблемами, но я надеюсь, что игроков вдохновит наш открытый подход. Если у вас возникли сомнения по поводу того, сумеем ли мы справиться с релизом, то беты должны были подтвердить наши намерения и стабильность игры», — считает Серкан. Скрестим...
Комментариев нет:
Отправить комментарий