среда, 21 мая 2014 г.

Новости GoHa.Ru: Warhammer 40000: Eternal Crusade - особенности серверной технологии

Новости GoHa.Ru
Новости GoHa.Ru 
Mobile App Design from scratch.

A step by step guide to learn how to design a great mobile app.
From our sponsors
Warhammer 40000: Eternal Crusade - особенности серверной технологии
May 21st 2014, 10:05, by 65562@forums.goha.ru (Tapik)


Поскольку мало кто понимает, как будет работать серверная технология в Warhammer 40000: Eternal Crusade, при поддержке создателей игры была опубликована статья о системе Pikko Server. Если не вдаваться в технические дебри, то можно объяснить всю ситему таким образом:

- Единого сервера не будет, вместо этого будет большой кластер серверов, который будет восприниматься как один большой сервер.
- Если какая-то локация переполнена или канал слишком забит, то игрока будет перебрасывать на соседний сервер в кластере, но для игрока это будет незаметно.
- Система будет перераспределять ресурсы динамически, чтобы можно было реализовать масштабные битвы и при этом игроки не испытывали ни лагов, ни проблем с fps, ни подзагрузок во время боя.
- Компания готовится к подаче игры серьезно и строит архитектуру серверов с рассчетом на массовые бои и большое количество игроков.

Но только к ЗБТ Warhammer 40000: Eternal Crusade, в лучшем случае, станет видно, справится ли новая технология с наплывом желающих и будет ли нужный масштаб битв соблюден.


(Читать далее...)

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий