Как и все командные игры, Heroes of the Storm не станет исключением засилья агрессии, которая просто неизбежна в играх такого формата, где один плохой игрок может сделать для своей команды гораздо больше плохого, чем хороший - хорошего. В интервью порталу Eurogamer руководитель разработки Heroes of the Storm Дастин Броудер заявил, что в команде разработчиков даже проскакивает шутливое предложение отключить командный чат. Они не собираются уходить от этой проблемы, пока не решат её. При этом он сразу уточнил, что проблему командной агрессии можно решить и игровым дизайном. Например, игроки не смогут украсть убийство, опыт и золото у игроков своей команды, нанеся последний удар по неприятелю. Благодаря консолидированной системе прокачки такой проблемы удалось избежать. Разработчики будут и дальше думать на тем, как исключить возможность навредить союзнику.
(Читать далее...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий