
Глава компании Фредерик Шэне рассказал о будущем культового видеоигрового бренда и объяснил, где ещё можно применить имя Atari.
В интервью Venture Beat Шэне объяснил, что считает Atari прежде всего lifestyle-брендом. «Вы не сможете сделать того же с брендом THQ, что можно сделать под маркой Atari», – заявил глава компании. В то же время, в Atari помнят, что кроме издательского дела и разработки игр тут остаётся и опыт создания компьютерного железа.
Впрочем, от выпуска новой версии Atari 2600 французские владельцы открестились. «Мы скорее можем говорить про наручные игровые часы, которые бы могли легко заменить обычные. Или же создать куртку, которая заряжает ваш iPhone или Android, благодаря солнечным элементам на плечах и встроенному разъёму питания», – поделился своими идеями Фредерик Шенэ.
Напомним, Atari была ключевой компанией североамериканского рынка и двигающей силой всей индустрии видеоигр – вплоть до кризиса 1983-го года. В 2001-м все права на бренд Atari были выкуплены Infogrames.
Комментариев нет:
Отправить комментарий