вторник, 28 октября 2014 г.

Новости GoHa.Ru: Искусство создания зон в World of Warcraft. Дизайн уровней, часть 1

Новости GoHa.Ru
Новости GoHa.Ru 
Искусство создания зон в World of Warcraft. Дизайн уровней, часть 1
Oct 28th 2014, 10:52, by 562435@forums.goha.ru (Nature)

Крис Робинсон, старший художественный директор MMORPG World of Warcraft приготовил для нас новую статью (ее можно обнаружить во втором сообщении), посвященную созданию зон. Ранее разработчики уже рассказывали о том, как ведется работа над Пиками Арака с точки зрения художественного оформления.

И в течение следующих дней сотрудники компании Blizzard Entertainment опубликуют серию статей, посвященных работе команды, занимающейся дизайном уровней. Эти специалисты взаимодействуют непосредственно с художниками, а также с разработчиками заданий, дизайнерами систем, историками игрового мира и другими сотрудниками.

Их задача — не просто создать зону, в которой можно выполнять задания и искать приключения, но рассказать целую историю о той или иной области и ее обитателях. Уже скоро мы узнаем о том, как происходит разработка зон на примере Награнда.


(Читать далее...)

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий