Крис Робинсон, старший художественный директор MMORPG World of Warcraft приготовил для нас новую статью (ее можно обнаружить во втором сообщении), посвященную созданию зон. Ранее разработчики уже рассказывали о том, как ведется работа над Пиками Арака с точки зрения художественного оформления.
И в течение следующих дней сотрудники компании Blizzard Entertainment опубликуют серию статей, посвященных работе команды, занимающейся дизайном уровней. Эти специалисты взаимодействуют непосредственно с художниками, а также с разработчиками заданий, дизайнерами систем, историками игрового мира и другими сотрудниками.
Их задача — не просто создать зону, в которой можно выполнять задания и искать приключения, но рассказать целую историю о той или иной области и ее обитателях. Уже скоро мы узнаем о том, как происходит разработка зон на примере Награнда.
(Читать далее...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий