
Plague Inc., популярный хит портативных платформ, появившийся в 2012-м на iOS и Android – в последние пару недель пережил новый бум и рост скачиваний, число которых увеличилось на 50%.
Джеймс Воган, разработчик и основатель инди-студии Ndemic Creations, в интервью Daily Mail объяснил внезапную популярность своего проекта медиа-резонансом, который не угасает после распространения вируса Эболы. В том числе – уже и на другие континенты, помимо Африки, где в начале года и зафиксировали вспышку заболевания.
«Это первый раз, когда события в реальном мире имели такой эффект, что повлиялил на уровень продаж игры – особенно, когда Эбола добралась и до Америки. Людям любопытно узнать об этом и узнать о других инфекционных заболеваниях. Plague Inc. получила популярность благодаря образованному взгляду на тот путь, которым в мире распространяются заболевания», – заявил разработчик игры.
Также разработчик напомнил, что изучение виртуальных моделей пути заболевания – может помочь понять логику его распространения во всём мире. «Болезнь в одной стране – влияет на всех нас. Ранее люди говорили, что не о чем беспокоиться, что Западная Африка находится в карантине, так что мы все остаёмся в безопасности – но это совсем не так. В настолько тесно переплетённном мире – болезнь в одной стране является угрозой и для всех остальных», – подчеркнул Джеймс Воган.
По данным Всемирной организации здравоохранения, по состоянию на конец октября вирусом Эбола в мире заразились почти 10 тысяч человек, около половины из них – умерли. Основная масса инфицированных и погибших находится на территории западно-африканских стран – Гвинеи, Мали, Сьерра-Леоне и Либерии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий