воскресенье, 3 августа 2014 г.

ДРУГОЕ КИНО: Другая женщина/The Other Woman (2014), Ник Кассаветис, Камерон Диаз, Николай Костер-Вальдау

ДРУГОЕ КИНО
ДРУГОЕ КИНО - LiveJournal.com 
Clear Your Inbox Today

FollowUp.cc is a simple and easy tool to help your Inbox be more productive. FollowUp.cc works on any email system and any device - No login and no special software
From our sponsors
Другая женщина/The Other Woman (2014), Ник Кассаветис, Камерон Диаз, Николай Костер-Вальдау
Aug 3rd 2014, 08:27

The_Other_Woman_2014

Посмотрел вчера комедию "Другая женщина". Для Камерон Диаз - это вполне нормальное кино (трудно представить, что для неё ненормально - похоже, что в большинстве жанров данная актриса уже отметилась, хотя в комедиях она завсегдатай, бесспорно), но для Ника Кассаветиса, специализирующегося на драмах и мелодрамах (дело его рук - "Альфа Дог", "Она прекрасна", "Джон Кью", "Дневник памяти") это первый заход на территорию туалетно-генитального юмора. Вполне так смотрибельно получилось. Несмотря на то, что физиологических шуточек было преогромное количество, нашлось место и для душевных страданий, и даже для каких-то философствований. Даже жизнеутверждающее начало проглядывало не раз - кстати, в ролике, что в конце поста, как раз один из таких моментов.

Тема фильма банальна - супружеская измена, но доведена здесь до своей крайней стадии: кобелизм. Это кино о Марке Кинге, который женат на Кейт (Лесли Манн), но изменяет ей с Карлой (Камерон Диаз), а после уже им обеим - с Эмбер (Кейт Аптон, модель и обладательница аппетитнейших форм, является "лицом" бренда купальников «Beach Bunny Swimwear» и "ангелом" нижнего белья «Victoria's Secret»), но и этого ему мало - уже троим красоткам он изменяет при любой возможности с безымянными персонажами женского пола, подворачивающимися ему под руку и не только. Такой вот кинофилиал "Калифрении". Вдобавок ко всему этот Марк большой пройдоха: ворует деньги у своих инвесторов (миллионами) через подставные фирмы, оформленные на жену, которая не глядя подписывает все бумаги. Понятно, что в итоге этот умник лишается и женщин, и денег, и доброго имени. Фильм является отличной иллюстрацией к поговорке о том, как страшна женская месть. Месть трёх женщин оказывается, вопреки математике, но в полном соответствии с логикой - в тысячи раз (и на несколько миллионов баксов) страшнее.

Первосортного ходока сыграл Николай Костер-Вальдау, известный публике по роли Джейми Ланнистера в "Игре престолов". В этом случае надо отдать должное сериалу - Николай действительно хороший актёр, который благодаря экранизации опуса Джорджа Мартина получил широкую известность. А ведь он уже давно снимается, первую свою роль на телевидении получил ещё в 1993 году. Не надо думать, что всё это время он прозябал на ТВ, совсем нет, в послужном списке актёра есть и такие заметные картины, как "Царство небесное", "Уимблдон", "Энигма", "Пекарь" (в нашем прокате картина вышла под названием "Залечь на дно в Гвинфиде"), "Чёрный ястреб" (интересно, есть ли какой-нибудь англоязычный актёр-мужчина призывного возраста, снимавшийся в то время в кино, которого нет в этом фильме?), но кто его в этих лентах помнит? Не я. Сейчас ему уже 44 года, и он всего на три дня старше чествуемого сегодня Кристофера Нолана (день рождения Николая был 27 июля). Но если у Нолана успешная карьера уже сложилась, то Костер-Вальдау, благодаря той-самой-фэнтези-эпопее, наконец, обратил на себя внимание режиссеров, и получил уже не эпизодическую роль, а играет главного негативного парня фильма. Возможно, что скоро начнёт получать уже и главные роли. В дорогом костюме и в шикарном автомобиле он, кстати, выглядит ничуть не хуже, чем в латах и на коне.

Отдельно хочется сказать о музыке: при желании из фильма можно вырезать несколько практически готовых к показу музыкальных клипов (наподобие того, который ожидает вас в конце данного поста). Режиссёр бережно отнёсся к тем песням, что звучат в картине, большинству из них дав возможность звучать более двух минут, превратив в своеобразные музыкальные паузы, действие в которых происходит, но не требует диалогов. И подбор песен неплох: есть джазовые номера (в том числе, классический "Нью Йорк, Нью Йорк!" в исполнении Синатры), есть блюзы, современные поп-композиции. И всегда песни используются для того, чтобы заострить внимание на чём-то, усилить психологические краски, обозначить настроение, а не просто заполнить фоном происходящее на экране. Не обошлось и без традиционных хохм, вроде обязательной в случаях эпизодов комической слежки темы к "Невыполнимой миссии". В общем - всё на месте. Смотреть - смеяться!

Напоследок вот вам один из тех "клипов", о которых я рассказывал. Если не знать, о чём картина, то можно подумать, что это какая-нибудь психологическая драма, особенно учитывая весь предыдущий творческий путь режиссёра....



You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий