
COO EA Питер Мур в новом интервью обсудил новые тренды в игровой индустрии, отмечая, что основная аудитория игроков несколько консервативна, когда дело касается микротранзакций и «фритуплейных» тайтлов. В разговоре с GI.biz Мур в первую очередь выразил свое восхищение текущим положением дел в индустрии: «Мне кажется, что мы находимся на пороге золотого века игр, когда не важно, где вы находитесь: в любое время, в любом месте, по любой цене и на любой промежуток времени вам доступна какая-нибудь игра. И наша задача как компании — предоставить эту возможность игрокам. Что же касается наших крупных франчайзов, то мы хотим связать их воедино». Это соответствует плану ЕА по внедрению совместного игрового опыта на различных платформах, как это было с режимом Командира в Battlefield 4 на планшетах, FIFA 14 Ultimate Team и мобильными тайтлами, с сервисом...
Комментариев нет:
Отправить комментарий