
Разработчики MMORPG EVE Online опубликовали дев. блог, в котором рассказывается обо всех изменениях промышленности, которые появятся в игре вместе с обновлением Криос. Игрокам стоит ожидать совершенно новый интерфейс, который должен прозрачнее показывать информацию по материалам и действиям. На смену лимитированию слотов и работам приходят динамические цены. Стоимость производства будет зависеть от количества активных в системе строителей.
Новинкой для капсулеров станут команды рабочих, которых придется нанимать на бирже труда. В зависимости от специализации они будут усиливать навыки игрока, касающиеся промышленности. Существенным изменениям подвергнется система переработки. ПОСы получат ряд улучшений и станут намного интереснее для производственной деятельности. Об этих и других изменениях промышленности подробно можно почитать на официальном сайте игры.
Напомним, что эти изменения должны были выйти третьего июня, вместе с обновлением Кронос. Но после фанфеста и собранных от сообщества отзывов разработчики решили перенести промышленность на следующее обновление. Это стало возможно благодаря новой политики выпуска патчей. Таким образом все эти изменения войдут в обновление Криос и появятся во вселенной Нового Эдема 22 июля.
(Читать далее...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий