
В ходе презентации, проведенной в UCF’s Center для Emerging Media, креативный продюсер PlatinumGames Джей Пи Келламс рассказал об эксклюзивности Bayonetta 2 для Wii U. Говоря об испытаниях, выпавших на долю проекта, Келламс отметил, что игры «не было бы, если бы Nintendo не выступила в ее защиту в качестве светлого рыцаря». Важно и другое: в PlatinumGames просто очень хотели сделать эту игру. И именно поддержка Nintendo определила эксклюзивность игры на платформе Wii U. Студия выступит также и издателем проекта. Келламс решил немного посвятить прессу в подробности. По его словам, когда финансовая ситуация PlatinumGames стала совсем сложной, разработчикам все еще хотелось, чтобы Bayonetta 2 увидела свет. Поскольку Nintendo предложила всестороннюю поддержку, PlatinumGames ничего больше не оставалось, как согласиться на эксклюзивность. Отвечая на нападки...
Комментариев нет:
Отправить комментарий