
Разработчики EverQuest Landmark рассказали о своей бизнес-стратегии — ранее об этом предпочитали не распространяться до тех пор, пока не определятся с основными направлениями.
Игра будет работать на модели Free-to-Play, и поскольку никто не может себе позволить создавать предметы, которые будут напрямую влиять на игровую экономику, было решено сделать следующие фазы:
1. Сейчас игра в состоянии альфы и те, кто купил «Пак основателя», получают доступ к базовым основам игры и могут влиять на разработку.
2. Начало продаж вещей в виде косметических предметов (покупка перманентная, а не на время) и ресурсов (позволит быстрее развиваться в игре, но можно будет выменять ресурсы у других игроков или «накопать» их самому).
3. Будет улучшаться сама игра и появится возможность после выполнения определенных действий (крафта специальных «бутылок» по рецептам) значительно сократить себе время, необходимое на сбор ресурсов и тому подобное.
4. Запуск Player Studio, когда игроки смогут создавать какие-то специальные шаблоны и продавать их другим игрокам (появится во время ЗБТ).
5. В конце ЗБТ будет добавлено множество предметов, косметические петы, паки звука и музыки, возможность сменить имя и пол персонажу, больше флагов для определения территорий и многое другое. Во время тестовых фаз вайпов не будет.
(Читать далее...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий