суббота, 1 марта 2014 г.

Новости GoHa.Ru: EverQuest Landmark - 5 фаз развития проекта

Новости GoHa.Ru
Новости GoHa.Ru 
Mobile Game Development Course

Learn how to create awesome HTML5 games that run on iPhone, iPad, Android and Desktop! Sign up today for this $99 online course.
From our sponsors
EverQuest Landmark - 5 фаз развития проекта
Mar 1st 2014, 18:49, by 65562@forums.goha.ru (Tapik)


Разработчики EverQuest Landmark рассказали о своей бизнес-стратегии — ранее об этом предпочитали не распространяться до тех пор, пока не определятся с основными направлениями.

Игра будет работать на модели Free-to-Play, и поскольку никто не может себе позволить создавать предметы, которые будут напрямую влиять на игровую экономику, было решено сделать следующие фазы:

1. Сейчас игра в состоянии альфы и те, кто купил «Пак основателя», получают доступ к базовым основам игры и могут влиять на разработку.
2. Начало продаж вещей в виде косметических предметов (покупка перманентная, а не на время) и ресурсов (позволит быстрее развиваться в игре, но можно будет выменять ресурсы у других игроков или «накопать» их самому).
3. Будет улучшаться сама игра и появится возможность после выполнения определенных действий (крафта специальных «бутылок» по рецептам) значительно сократить себе время, необходимое на сбор ресурсов и тому подобное.
4. Запуск Player Studio, когда игроки смогут создавать какие-то специальные шаблоны и продавать их другим игрокам (появится во время ЗБТ).
5. В конце ЗБТ будет добавлено множество предметов, косметические петы, паки звука и музыки, возможность сменить имя и пол персонажу, больше флагов для определения территорий и многое другое. Во время тестовых фаз вайпов не будет.


(Читать далее...)

You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий