суббота, 31 августа 2013 г.

PlayGround.ru - Новости: Infinity Ward: «Создание первой игры для некстгена – как первое свидание»

PlayGround.ru - Новости
PlayGround.ru - Новости 
Build - Release - Deploy

Automate your build process. Integrates with 50+ Dev tools.
From our sponsors
Infinity Ward: «Создание первой игры для некстгена – как первое свидание»
Aug 31st 2013, 09:28


Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин уверен, что со временем качество игр нового поколения обязательно вырастет. То же самое ждет и серию Call of Duty. Разработчикам просто нужно получше изучить новые платформы и их возможности. «С моей точки зрения, первая игра для некстгена всегда самая трудная с точки зрения разработки. Это как первое свидание. Необходимо понять, что и как, а вы знает друг о друге совсем мало. Второе свидание проходит намного лучше, но первое – всегда неловкое», – говорит Рубин. «Давайте возьмем в качестве примера Call of Duty 2 и сравним ее хотя бы с той же Call of Duty...

Media files:
icon.100x75.jpg (image/jpeg)
You are receiving this email because you subscribed to this feed at blogtrottr.com.

If you no longer wish to receive these emails, you can unsubscribe from this feed, or manage all your subscriptions

Комментариев нет:

Отправить комментарий